31 марта 2017 г.

"Маковая" открытка +мини мк. АТС. /DT Lesia Zgharda - февраль

 Всем привет!
Я сегодня с потеряшками). Хотя эти работки вы могли видеть в блоге TM Lesia Zgharda, а вот до блога все никак ручки не дотягивались)).
Итак, начну с открыточки. У нас в Lesia Zgharda идет обучающий проект Стань штампоманом", в котором дизайнеры показывают различные техники использования штампов. Первый этап уже прошел, но буквально в ближайшие дни выйдет уже второй этап...следите за новостями!)
На этом этапе мы штамповали  рамочки. Рамочку можно вырезать из наштампованного фона. Я делала открытку, используя цветочный штамп , с помощью которого и делала рамочку.
Ну и я подготовила небольшой мк).
1. Для работы нам понадобится акварельная бумага, штамп, которым мы будем делать рамку-контур, акриловый блок, пигментные чернила (то, что не размывается водой, например, Archival Jet Black).


2. Я выбрала для своей работы штамп " Головка мака" . Делаем отпечатки штампом по краю заготовки, пока не образуется рамка по всему контуру.
 3. Дайте чернилам подсохнуть. Теперь нужно раскрасить наши цветы. Для этого мне понадобятся сухие краски (можно заменить акварельными карандашами, красками, спреями и т.д.) и аква-кисточка (можно воспользоваться обычной кисточкой и водой).

 4. Следующий шаг - разрисовываем фон внутри рамки. Для этого акварельными карандашами (или акварельными красками, дистресс чернилами и т.п.) зарисовываю поверхность легкими штрихами и размываю их водой.
 5. После того, как фон высох, брызните на него водой. Таким образом вы получите хорошие разводы, что сделает фон более интересным. Серединки цветочков прокрасьте белой гелевой ручкой. Той же ручкой промалюйте контур по краю цветочной рамки, тем самым выделяя и визуально поднимая нашу рамку.
 6. Теперь надо добавить надпись. Я выбрала штамп "У тебя есть сила ..." {TRU236} . Ставим отпечаток черными чернилами и покрываем прозрачной пудрой для ембосинґу. Запекаем ее феном для ембосинґу.

7. Последний штрих - добавляем брызги белым акрилом (грунтом, Гессе ...).






А еще я хочу показать вам новую серию атс .



В основе у меня акварельная бумага. Далее я использовала штампы и белую пудру для эмбоссинга (ФД), чтобы добиться резист-эффекта.
Ну а потом сверху использовала спреи "аква" и "меловые" (ФД).





Набір штампів {ТА059}Штамп "WITH LOVE" {ТА058Набір штампів {N012}Набір штампів "Сердечка дудлінг" {F160}Штамп "Туфельки і кульки" {RE088}Штамп "Обручка" {RE090}

Ну вот и все на этом, надеюсь я вас не очень утомила)).
Пока-пока!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий