31 марта 2017 г.

Весенняя открыточка)

Всем теплый весенний привет! 
Сегодня у меня для вас весеннее вдохновение.
На улице все теплее, все чаще светит солнышко и настроение совсем уж весеннее.
Вот такая легкая  и весенняя открыточка у меня получилась "Время весны" - так мне захотелось ее назвать).
Итак, для начала я делаю отштамповки архивными чернилами, так как в дальнейшем буду раскрашивать мои цветочки-листочки-бабочки).
Некоторые отштампови я покрыла белой пудрой для эмбоссингу (эмбоссинг делала на веллуме). Далее в ход идут сухие краски, которыми я раскрашиваю мои штампики.











Надеюсь вам понравилось и я смогла подарить вам капельку весеннего настроения!

Покажу свою открыточку в заданиях:






На этом все, пока-пока).



4 комментария:

  1. Екатерина, очень красивая открытка! Поднимает весеннее настроение!
    Спасибо что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая весенняя и свежая открытка!!! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing Art wow Love This Thanks for your participation at Scrapki-Wyzwaniowo Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка.Спасибо от блога Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить