2 января 2015 г.

"Кулинарная книга".

     Всем приветы! Я сегодня быстренько  - покажу кулинарочку, которую делала для учительницы моего сына. У нее был ДР и мой Никитос попросил сделать что-нибудь в подарок, чтобы он тоже смог ее поздравить). Я и решила сделать что-то не банальное)). Обычно все дарят чай, кофе и конфеты с цветами). Мы скидывались на общий подарок, а это был лично от нас Никиткой). Вообще, судя по реакции, подарок пришелся по душе - Учительница даже расплакалась ). Даже сказала (сильно меня засмущав), что это лучший подарок, сделанный со всей душой, за все годы ее работы!. Девочки вам не передать словами, как это приятно слышать!!!)
     Ладно перхожу к технической стороне вопроса). В книге 150 линованных листов, 5 разделителей, ручной переплет, закладка с чайничком. Еще был мешочек льняной для упаковки, но я его забыла сфоткать)). Чипбордна обложке я покрыла пудрой от Lindys (я от нее балдею)) ). Сначала я покрыла ее одним цветом, а потом сверху взяла второй и эффект получился как от кракелюра (до это с другими пудрами такого не было). Для разделителей использовала бумагу от ScrapBerrys "Полуденный чай". 
Ну а дальше любуемся)). 











Покажусь в заданиях:


Всем спасибо за внимание! И еще раз всех С Новым годом!)

6 комментариев: